Задать свой вопрос

 Представьтесь, пожалуйста*

 E-mail или телефон для связи*

 Ваш вопрос:

Отправить

Скорректирована работа аварийно-диспетчерских служб

По новому правилу, вступившему в силу 01.03.2019, диспетчерам  аварийно-диспетчерских служб дается не более 5 минут для ответа на телефонный звонок. В случае если ответ не последовал, диспетчер обязан самостоятельно перезвонить жильцу в течение 10 минут либо оставить сообщение. Также все аварийные повреждения водоснабжения, водоотведения и систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки. Устранение таких повреждений должно быть произведено в течение 3 суток с даты их возникновения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отведено 2 часа с момента регистрации заявки, в том числе и на устранение засора мусоропровода.