Задать свой вопрос

 Представьтесь, пожалуйста*

 E-mail или телефон для связи*

 Ваш вопрос:

Отправить

Что вправе требовать потребитель при обнаружении недостатков в товаре?

В случаях обнаружения потребителем недостатков в приобретенном товаре, которые не были оговорены продавцом, он имеет право по своему выбору потребовать от продавца либо от уполномоченных им организаций:

замены на аналогичный товар;

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены;

уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение. В таком случае необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков (заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смета на выполнение работ по устранению недостатков );

возврата уплаченной за товар суммы. Тогда товар ненадлежащего качества возвращается продавцу за его счет.

Вышеуказанные требования покупатель может также предъявить изготовителю, уполномоченным им организации или предпринимателю или импортеру товара.

Кроме того покупатель может потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Обратиться к продавцу (изготовителю) имеет право не только первоначальный покупатель, но и гражданин, который в последующем приобрел данный товар в соответствии с требованиями закона.